8 (800) 500-41-70

Звонок по России бесплатный

Частые вопросы

Здесь можете задать свой вопрос, если не нашли нужный ответ ниже.

некорректно заполнено поле
поле заполнено корректно
некорректно заполнено поле
поле заполнено корректно
некорректно заполнено поле
поле заполнено корректно
Вопрос успешно отправлен

Нажимая на кнопку «Задать вопрос» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании

Работаете ли вы с физическими лицами?

Да, мы работаем с физическими лицами. Если вы ведете деятельность связанную с кофе, у нас нет ограничений минимального заказа. Если вы хотите заказать кофе в оптовом отделе, но для личного использования, то у нас действует ограничение минимального заказа 25 кг. Если вы хотите купить наш кофе в розницу в меньшем объеме, оформите заказ в нашем интернет-магазине shop.tastycoffee.ru.

Какие сроки и стоимость доставки груза в регион?

Сроки и стоимость доставки через транспортные компании зависят от вашего города. Мы работаем со всеми основными транспортными компаниями: CDEK, ПЭК, Деловые Линии, Байкал-Сервис, Главдоставка, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Энергия и т.д. При оформлении заказа выбирайте транспортную компанию, с которой вам будет удобно работать. До терминала транспортной компании заказы мы отвозим бесплатно, а междугородняя доставка оплачивается вами при получении. Минимальная стоимость доставки транспортными компаниями от 350 рублей, окончательную цену ТК фиксируют уже после сдачи груза

Есть ли у вас пробники?

У нас нет пробников. Но мы принимаем заказ на любое количество выбранных вами сортов фасовкой от 250 г.

Как сделать заказ и как осуществляется доставка?

Мы принимаем заказы через оптовый личный кабинет. Чтобы зарегистрироваться, оставьте запрос прайс-листа на нашем сайте. На почту вам придет логин и пароль от личного кабинета. После оформления заказа мы отправим вам счет на оплату, а после получения оплаты передадим ваш заказ в производство. На подготовку и сборку заказа уйдет 1+2 дня — мы обжариваем кофе каждый день под каждый заказ. Обычно мы отправляем все заказы на следующий рабочий день после поступления оплаты. Для удобства мы отправляем на вашу почту письма с уведомлениями о статусах заказа, но вы можете отписаться от их получения — в вашем личном кабинете всегда можно будет увидеть актуальную информацию о том, на какой стадии сейчас ваш заказ. После сдачи груза в выбранную вами транспортную компанию вы получите номер транспортной накладной, по которой можно отслеживать доставку груза. Если у вас возникли сложности со входом в личный кабинет, пожалуйста, позвоните или напишите нам — мы поможем с доступом.

Можно ли фасовать кофе в упаковку с собственным брендом?

Да, это возможно. Минимальная партия в пакетах с наклейкой с вашим дизайном (один макет наклейки) — от 100 кг/мес. Уже первый заказ мы можем упаковать в пакеты с вашим логотипом. Цены на кофе не изменятся. Чтобы получить более подробную информацию, напишите нам на почту sales@tastycoffee.ru

Какая минимальная сумма заказа?

Если вы ведете деятельность связанную с кофе, у нас нет ограничений минимального заказа. Если вы хотите заказать кофе в оптовом отделе, но для личного использования, для совместной закупки или в офис, то у нас действует ограничение минимального заказа 25 кг. Если вы хотите купить наш кофе в розницу в меньшем объеме, оформите заказ в нашем интернет-магазине shop.tastycoffee.ru.

Какая у вас система скидок и от чего она зависит?

Наши скидки зависят от общего количества кофе и чая в заказе, при этом скидка распространяется только на кофе, на сопутствующие товары и чай скидок у нас нет. Подробнее по скидкам вас может проконсультировать наш менеджер. В личном кабинете скидка рассчитывается автоматически, а если у вас фиксированная скидка, вы можете закрепить ее в разделе “Мои данные”.

Какие размеры у коробок, в которых вы отправляете кофе? И сколько помещается кофе в одну коробку?

Размеры коробок, которые мы используем — 38х28х22 см. В одну коробку помещается разное количество кофе, в зависимости от фасовки кофе: 4 упаковки по 2 кг (8 кг), 8 упаковок по 1 кг (8 кг) или 28 упаковок по 250 г (7 кг)

Проводите ли вы обучение?

Обучение по курсам «Бариста» и «Сенсори» проходит в нашем тренинг-центре в Ижевске по адресу ул. Баранова, 28. Обучение длится 3 и 2 полных дня соответственно. По окончании обучения выдаётся сертификат, подписанный тренинг-менеджером и руководителем компании. Обучение проводит сертифицированный Q-грейдер Роман Стерхов. Подробная информация о программе обучения есть в личном кабинете, где сразу же можно записаться на ближайшую удобную дату. Если вам нужна более подробная информация — позвоните или напишите нам.

Предоставляете ли вы оборудование в аренду?

Оборудование в аренду мы не предоставляем.

Отправляете ли вы кофе за пределы РФ?

Мы можем отправлять кофе в страны Таможенного союза. Счета выставляем без НДС, но цены по прайсу при этом не изменяются.

График работы и отправки заказов?

Мы принимаем звонки, выставляем счета, собираем и отгружаем заказы в будни с 7.30-16.30 по московскому времени. Если вы оформите заказ позже, то мы подготовим счет на следующий рабочий день.

Проводите ли вы экскурсии по вашему производству?

Да, мы проводим экскурсии в среднем 2 раза в месяц, по воскресеньям. В группе 6-7 человек, длительность экскурсии 2-3 часа. Записывайтесь через наш инстаграм https://www.instagram.com/tastycoffeeroasters