вопросы и ответы

вопросы
и ответы

  • Как сделать оптовый заказ?

    1

    Зарегистрироваться в оптовом личном кабинете

    2

    Добавить данные компании внутри оптового личного кабинета

    3

    Сделать заказ, выбрать способ доставки и оплатить выставленный счет любым способом

    4

    Мы сразу передадим заказ на производство и отправим на следующий рабочий день

    5

    В 80% случаев доставка занимает 3–5 дней

  • Какой График работы и отправки заказов?

    Заказы через личный кабинет можно делать круглосуточно.

    Клиентская поддержка работает по будням с 7:30 до 16:30 по МСК.

    Обжариваем кофе каждый день и отправляем на следующий рабочий день после получения оплаты.

  • Отправляете ли вы кофе за пределы РФ?

    Мы можем отправлять кофе за пределы РФ. Для этого зарегистрируйте в личном кабинете компанию-нерезидента, и цены сами пересчитаются без НДС.

    Важно: после каждой поставки нужно будет загрузить в личный кабинет таможенные документы для того, чтобы мы правильно отчитались за НДС.

  • Какая минимальная сумма заказа?

    В оптовом отделе нет ограничений по размеру заказа для компаний, ведущих деятельность, связанную с кофе (кофейни, рестораны, оптовые компании).

    Минимальный заказ 25 кг, если вы заказываете кофе для личного использования, совместных закупок или в офис.

    Купить наш кофе в розницу для себя без ограничений можно в нашем интернет-магазине или на маркетплейсах.

  • Какие размеры у коробок, в которых вы отправляете кофе? сколько помещается кофе в одну коробку?

    Размеры коробок, которые мы используем — 38×29×27 см. В одну коробку помещается разное количество кофе, в зависимости от фасовки кофе: 9 упаковок по 1 кг (9 кг) или 25 упаковок по 250 г (6,25 кг).

  • Проводите ли вы обучения?

    Да, обучение по курсам «Навыки бариста», «Домашнее заваривание», «Заваривание», «Сенсори» проходит в нашем тренинг-центре в Ижевске. Подробная информация о программе обучения есть в личном кабинете, где сразу же можно записаться на ближайшую удобную дату.

  • Есть ли у вас пробники?

    У нас нет пробников. Но мы принимаем заказ на любое количество выбранных вами сортов фасовкой от 250 г.

    Сделаем скидку 30% на первый заказ вне зависимости от объема заказа.

  • Есть ли У вас аренда оборудования?

    Мы не предоставляем оборудование в аренду, но, возможно, сможем дать контакты компаний, которые этим занимаются, в вашем городе. Чтобы узнать больше, свяжитесь с вашим менеджером или напишите нам на почту sales@tastycoffee.ru.

  • Можно ли использовать ваш бренд для оформления своей кофейни или розничной точки?

    Нет, использовать наш логотип, фото и фирменные элементы нашего дизайна нельзя, чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

  • как вы доставляете заказы?

    Мы работаем со всеми транспортными компаниями, которые есть в нашем городе. До терминала в Ижевске груз мы привезём бесплатно, вам нужно будет оплатить доставку при получении по тарифам транспортной компании: наличными или по счёту.

Найдем решение
любого вопроса

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании

Вопрос отправлен

Спасибо за обращение! Ваш вопрос был принят. Мы отправим подробный ответ на вашу электронную почту в ближайшее время.

ДАЛЕЕ

Кофе
Для бизнеса

ДАЛЕЕ