вопросы и ответы
вопросы
и ответы
Как сделать оптовый заказ?
1
Зарегистрироваться в оптовом личном кабинете
2
Добавить данные компании внутри оптового личного кабинета
3
Сделать заказ, выбрать способ доставки и оплатить выставленный счет любым способом
4
Мы сразу передадим заказ на производство и отправим на следующий рабочий день
5
В 80% случаев доставка занимает 3–5 дней
Какой График работы и отправки заказов?
Заказы через личный кабинет можно делать круглосуточно.
Клиентская поддержка работает по будням с 7:30 до 16:30 по МСК.
Обжариваем кофе каждый день и отправляем на следующий рабочий день после получения оплаты.
Отправляете ли вы кофе за пределы РФ?
Мы можем отправлять кофе за пределы РФ. Для этого зарегистрируйте в личном кабинете компанию-нерезидента, и цены сами пересчитаются без НДС.
Важно: после каждой поставки нужно будет загрузить в личный кабинет таможенные документы для того, чтобы мы правильно отчитались за НДС.
Какая минимальная сумма заказа?
В оптовом отделе нет ограничений по размеру заказа для компаний, ведущих деятельность, связанную с кофе (кофейни, рестораны, оптовые компании).
Минимальный заказ 25 кг, если вы заказываете кофе для личного использования, совместных закупок или в офис.
Купить наш кофе в розницу для себя без ограничений можно в нашем интернет-магазине или на маркетплейсах.
Какие размеры у коробок, в которых вы отправляете кофе? сколько помещается кофе в одну коробку?
Размеры коробок, которые мы используем — 38×29×27 см. В одну коробку помещается разное количество кофе, в зависимости от фасовки кофе: 9 упаковок по 1 кг (9 кг) или 25 упаковок по 250 г (6,25 кг).
Проводите ли вы обучения?
Есть ли у вас пробники?
У нас нет пробников. Но мы принимаем заказ на любое количество выбранных вами сортов фасовкой от 250 г.
Сделаем скидку 30% на первый заказ вне зависимости от объема заказа.
Есть ли У вас аренда оборудования?
Мы не предоставляем оборудование в аренду, но, возможно, сможем дать контакты компаний, которые этим занимаются, в вашем городе. Чтобы узнать больше, свяжитесь с вашим менеджером или напишите нам на почту sales@tastycoffee.ru.
Можно ли использовать ваш бренд для оформления своей кофейни или розничной точки?
Нет, использовать наш логотип, фото и фирменные элементы нашего дизайна нельзя, чтобы не вводить в заблуждение покупателей.
как вы доставляете заказы?
Мы работаем со всеми транспортными компаниями, которые есть в нашем городе. До терминала в Ижевске груз мы привезём бесплатно, вам нужно будет оплатить доставку при получении по тарифам транспортной компании: наличными или по счёту.
Найдем решение
любого вопроса
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании
Вопрос отправлен
Спасибо за обращение! Ваш вопрос был принят. Мы отправим подробный ответ на вашу электронную почту в ближайшее время.